-контроль соблюдения стандартов профессиональной уборки номерного фонда отеля, - контроль подготовки номеров для vip-гостей, общественных зон, контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевых); - контроль за состоянием номеров (мебели, напольных покрытий, портьер); - организация работы горничных в смену, планирование работы персонала во вверенных помещениях; - проведение обучения горничных на рабочем месте; - учет выдачи моющих и расходных средств, постельного белья и принадлежностей; - прием и обработка запросов гостей, их решение; взаимодействие со службой приема и размещения, инженерно-технической и другими службами отеля в случае возникновения необходимости в хозяйственных и бытовых услугах у гостей; - составление итоговых отчетов за смену; - создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей |